школа Headliner: блогеры и бренды

Школа Headliner сегодня провела открытую встречу с блогерами в DI Telegraph — как, зачем и почему бренды работают с блогерами. Кроме блогеров позвали рекламные агентства и представителей самих брендов.

Понравился кейс Коли, Регины и Дирола. Коля — яркий и опытный ведущий, придумал интересный сюжет и хорошо исполнил. Показывали и нативную рекламу (бренд встраивают в естественную для него среду), но ничего не зацепило. Сняла два коротких видео для перископа.

Общий вывод — рынок сырой, хорошего контента мало, и харизматичным ребятам удается собирать миллионы лайков без контент-планов и понимания целей/аудитории/метрик.

Организатору на заметку: надо на любой круглый стол звать яркого мальчика/девочку, который лезет на стул и начинает спорить. Сразу аудитория просыпается.

 
12
Kudos
 
12
Kudos

Now read this

О разнице между «надо» и «хочу»

«Жизнь — это усилие во времени» Слушаю на выходных лекции Мамардашвили о Прусте (переслушиваю и перечитываю в очередной раз) и заодно отвечаю на несколько присланных писем. Письма разные, а ответ на них один, и заключается он вот в чем.... Continue →