школа Headliner: блогеры и бренды

Школа Headliner сегодня провела открытую встречу с блогерами в DI Telegraph — как, зачем и почему бренды работают с блогерами. Кроме блогеров позвали рекламные агентства и представителей самих брендов.

Понравился кейс Коли, Регины и Дирола. Коля — яркий и опытный ведущий, придумал интересный сюжет и хорошо исполнил. Показывали и нативную рекламу (бренд встраивают в естественную для него среду), но ничего не зацепило. Сняла два коротких видео для перископа.

Общий вывод — рынок сырой, хорошего контента мало, и харизматичным ребятам удается собирать миллионы лайков без контент-планов и понимания целей/аудитории/метрик.

Организатору на заметку: надо на любой круглый стол звать яркого мальчика/девочку, который лезет на стул и начинает спорить. Сразу аудитория просыпается.

 
11
Kudos
 
11
Kudos

Now read this

David Foster Wallace on the difficulties of daily life and ‘making it to 30, or maybe 50, without wanting to shoot yourself in the head'

В продолжение поста про Мамардашвили — еще один ответ на главный вопрос жизни и всего такого. The Guardian перепечатал речь великого Дэвида Фостера Уоллеса о том, как жить дальше, если ощущение ценности жизни вы потеряли по дороге к 30.... Continue →