школа Headliner: блогеры и бренды

Школа Headliner сегодня провела открытую встречу с блогерами в DI Telegraph — как, зачем и почему бренды работают с блогерами. Кроме блогеров позвали рекламные агентства и представителей самих брендов.

Понравился кейс Коли, Регины и Дирола. Коля — яркий и опытный ведущий, придумал интересный сюжет и хорошо исполнил. Показывали и нативную рекламу (бренд встраивают в естественную для него среду), но ничего не зацепило. Сняла два коротких видео для перископа.

Общий вывод — рынок сырой, хорошего контента мало, и харизматичным ребятам удается собирать миллионы лайков без контент-планов и понимания целей/аудитории/метрик.

Организатору на заметку: надо на любой круглый стол звать яркого мальчика/девочку, который лезет на стул и начинает спорить. Сразу аудитория просыпается.

 
11
Kudos
 
11
Kudos

Now read this

новый день — новая профессия

Поработала трое суток ассистентом продюсера на съемках ролика. Оказалось, что в айфоне есть функция «звонок» (зеленая такая иконка). А у Мегафона — спецпредложение про 500 бесплатных звонков в сутки (пригодилось). Оказалось, что за ночь... Continue →