школа Headliner: блогеры и бренды

Школа Headliner сегодня провела открытую встречу с блогерами в DI Telegraph — как, зачем и почему бренды работают с блогерами. Кроме блогеров позвали рекламные агентства и представителей самих брендов.

Понравился кейс Коли, Регины и Дирола. Коля — яркий и опытный ведущий, придумал интересный сюжет и хорошо исполнил. Показывали и нативную рекламу (бренд встраивают в естественную для него среду), но ничего не зацепило. Сняла два коротких видео для перископа.

Общий вывод — рынок сырой, хорошего контента мало, и харизматичным ребятам удается собирать миллионы лайков без контент-планов и понимания целей/аудитории/метрик.

Организатору на заметку: надо на любой круглый стол звать яркого мальчика/девочку, который лезет на стул и начинает спорить. Сразу аудитория просыпается.

 
11
Kudos
 
11
Kudos

Now read this

Slow Music: пределы роста или почему все надоело

Как говорил Рильке, потеря тоже принадлежит нам. Ситуацию с изобилием можно воспринимать как метафору неких пределов роста, и, может, действительно нужно просто остановиться и прекратить это избыточное потребление — каждому для себя.... Continue →

Subscribe to 42

Don’t worry; we hate spam with a passion.
You can unsubscribe with one click.

6G7tY1smOinMLKgO6G