Три коротких метра, новое русское кино и как проверить идею на оригинальность

Читаю Кристофера Воглера про структуру сценария, ищу новые фильмы Сандэнса и даже посмотрела все 68 короткометражек фестиваля Окно в Европу. Шестьдесят шесть фильмов про алкоголиков, мигрантов, зэков, ментов, убийц, наркоманов, брошеных детей и стариков, инвалидов, проституток, обманутых жен и несчастных мужей. 66 из 68, Карл!

Уже по названиям фильмов видно, какие темы выбирают молодые режиссеры, и какая это ошибка — снимать всем ВГИКом очередной «ползучий русский реализм».

Оставшиеся два фильма — не такое кино, чтобы уговаривать за них голосовать, но сильно выделяются на общем фоне. Необычной идеей, другим отношением к жизни, новыми ориентирами.

Вот Stargazer — простой и легкий, снят и смонтирован за три дня, актеры и диалоги так себе, но, хей, русское кино про поклонников Дэвида Боуи! Что-то свежее и за это — спасибо.

Бонус: три отличных новых короткометражки
THE LEAP (sci-fi и красивая пара в космосе), OFFLINE DATING (документалка о том, как девушки не хотят знакомиться на улице), SOCKS & BONDS (комедия в стиле Вуди Аллена).

 
14
Kudos
 
14
Kudos

Now read this

Lettres de Sibérie: последнее воспоминание о тебе

Последнее воспоминание о тебе — мы стоим на кухне перед телевизором, молчим. Самолеты врезаются в башни. Ты уезжаешь, в следующий раз я увижу тебя через полгода — истощенным, опутанным трубками, без сознания. Твои руки скривились, словно... Continue →